почему автор назвал рассказ играющие собаки ушинский

Банк рефератов содержит более 364 тысяч рефератов, курсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии. А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому.

Учебное пособие: Формирование связной монологической речи у детей седьмого года жизни

Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь – высшая форма речемыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка (Т.В. Ахутина, Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин и др.). Успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью

Источник

Навигация

Библиотека

Главные вкладки

Методическая разработка (средняя группа) по теме:

Дети узнают историю нашего края, города Сургута других городов Югры,  познакомятся с растениями и животными тайги, узнают много интересного о жизни и традициях коренных жителей – ханты.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально- личностному направлению развития детей

В проекте представлен опыт работы по организации сотрудничества педагога с родителями в вопросах художественно-эстетического развития детей. Сущность работы заключается в оптимизации взаимодействия в системе «педагог-родитель» через: изучение особенностей семей, установление контактов с родителями; планирование просвещения родителей и организацию совместной деятельности; оказание адресной помощи семьям в вопросах художественно-эстетического развития детей и подведения результатов сотрудничества

Источник

Эльконин. Психология игры

В книге обобщаются основные материалы по психологии игры. Автор дает обстоятельный анализ зарубежных теорий игры, понимание игры, сложившееся в отечественной психологии, показывает ее значение для психического развития ребенка.

Издание предназначено для практических психологов, педагогов, научных работников в области возрастной психологии, общей и дошкольной педагогики.

Перед нами одна из классических работ отечественной психологии. Классических, т. е. таких, где ставятся вопросы, во-первых, труднейшие и, во-вторых — фундаментальные, задающие основы понимания и поэтому имеющие многолетнюю историю попыток решения.

Написание «Психологии игры» трудно датировать. За эту книгу Даниил Борисович брался несколько раз. В его архиве есть объемные рукописи «Психологии игры», относящиеся и к концу сороковых, середине пятидесятых и середине шестидесятых годов. Сам Даниил Борисович в предисловии к книге пишет, что разработку проблем детской игры он начал еще в 1932 г. (и был поддержан своим учителем Львом Семеновичем Выготским)

Источник

Япония – древнее, самобытное государство. Развитие всесторонних связей СССР и Японии вызывает к нашему восточному соседу глубокий интерес советской общественности. Советские люди больше хотят знать о различных аспектах японской действительности, о материальной и духовной жизни этой страны.

Год от года растет число публикаций, авторы которых тщательно исследуют вопросы географии и истории Японии. За последнее время у нас получили признание работы по различным проблемам политической жизни, экономики и культуры послевоенной Японии. Советские ученые приложили немало усилий, раскрывая подоплеку важнейших событий японской действительности, анализируя социальные противоречия японского общества на фоне научно-технической революции и неутихающих политических бурь. В серьезных монографических трудах проанализирована социальная организация японского общества, отмечена специфика классовых боев, связанная с ростом влияния прогрессивных политических партий; не оставлен без внимания механизм влияния правящих группировок на рабочий класс и другие слои общества

Источник

Детский фольклор относится к тем феноменам культуры, о которых все слышали или говорят. Признавая его самобытность и оригинальность, даже исследователи не всегда могут точно определить своеобразие данной разновидности фольклора, выделить его в самостоятельную область знания.

Специалисты разного профиля пытаются разработать методики, подготавливающие ребенка к школе, обучающие начальным приемам письма и счета. Особое значение придается развитию речи, умению правильно и грамотно выражать свои мысли, делиться своими впечатлениями от услышанного и прочитанного. Важнейшим средством формирования указанных навыков становится детский фольклор. Колыбельные, песенки, прибаутки, докучные сказки легко усваиваются и создают прекрасный воспитательный эффект. Позже развитию памяти, смекалки, игровым навыкам способствуют загадки, скороговорки, считалки.

С подобными произведениями ребенок знакомится как через отдельные издания, так и в составе хрестоматий («Родная речь», «Родное слово», «Азбука»), одновременно постигая основы родного языка

Источник

48:0 @0728B8O A;>20@O § 1. >=OB85 A;>20@=>9 @01>BK 8 55 7=0G5=85 § 2. A>15==>AB8 @0728B8O A;>20@O 45B59 4>H:>;L=>3> 2>7@0AB0 § 3. 040G8 8 A>45@60=85 A;>20@=>9 @01>BK 2 45BA:>

20=8O A?>A>1>2 A;>2>>1@07>20=8O ;020 VI. 5B>48:0 2>A?8B0=8O 72C:>2>9 :C;LBC@K @5G8 45B59 § 1. >=OB85 72C:>2>9 :C;LBC@K @5G8, 55 7=0G5=85 4;O @0728B8O ;8G=>AB8 @515=:0 § 2. A>15==>AB8 CA2>5=8O 72C:>2>9 AB>@>=K @5G8 4>H:>;L=8:0

20=85 72C:>2>9 2K@078B5;L=>AB8 @5G8 ;020 VII 5B>48:0 @0728B8O A2O7=>9 @5G8 § 1. >=OB85 A2O7=>9 @5G8 8 55 7=0G5=85 4;O @0728B8O @515=:0 § 2. A>15==>AB8 @0728B8O A2O7=>9 @5G8 2 4>H:>;L=>

 :0@B8=5 § 10. 0AA:07K20=85 87 >?KB0 § 11. "2>@G5A:>5 @0AA:07K20=85 § 12. !2O7=K5 2KA:07K20=8O B8?0 @0AAC645=89 ;020 VIII. 5B>48:0 @01>BK A EC4>65AB25==>9 ;8B5@0BC@>9 2 45BA:>

9 D0:C;LB5B>2 4>H:>;L=>9 ?5403>38:8 8 ?A8E>;>388, ?5403>38G5A:8E :>;;54659 8 CG8;8I

Источник

Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Планы занятий (fb2)

Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду» под общей редакцией М. А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т. С. Комаровой

Гербова Валентина Викторовна – кандидат педагогических наук, автор пособий по методике развития речи детей и приобщения их к художественной литературе.

Успешная реализация программных задач зависит от ряда факторов и прежде всего от уклада жизни дошкольного учреждения, той атмосферы, в которой воспитывается ребенок, от специально заданной, продуманной развивающей среды.

Эффективность воспитания и обучения достигается путем кропотливого труда педагогов, непосредственно работающих с детьми, и всех сотрудников дошкольного учреждения, общающихся с дошкольниками в течение дня.

Система работы по обучению детей родному языку, ознакомлению их с художественной литературой представлена в работах В.В. Гербовой «Развитие речи в детском саду» (М.: Мозаика-Синтез, 2008), «Приобщение детей к художественной литературе» (М.: Мозаика-Синтез, 2008)

Источник

@88 @CAA:>3> O7K:0: ?5@8>4 2K45;5=8O 2>AB>G=KE A;02O= 87 >1I5A;02O=A:>3> 548=AB20 8 ?@8=OB8O E@8AB80=AB20, ?5@8>4 2>7=8:=>25=8O O7K:0 25;8:>@CAA:>9 =0@>4=>AB8 2 XV XVII 22., ?5@8>4 2K@01>B:8 =>@

=3>;>-B0B0@A:>5 83> (XIII XV 22.), ?>;LA:>-;8B>2A:85 702>520=8O ?@825;8 2 XIII XIV 22. : @0A?04C 4@52=5@CAA:>9 =0@>4=>AB8. >AB5?5==> @0A?0;>AL 8 548=AB2> 4@52=5@CAA:>3> O7K:0. 1@07>20;>AL 3 F5=B@0 =>2KE MB=>O7K:>2KE >1J548=5=89, 1>@>2H8EAO 70 A2>N A;02O=A:CN A0

1KB=>ABL: A525@>-2>AB>G=K9 (25;8:>@CAK), N6=K9 (C:@08=FK) 8 70?04=K9 (15;>@CAK).  XIV XV 22. =0 1075 MB8E >1J548=5=89 A:;04K20NBAO 1;87:>@>4AB25==K5, => A0

 =0 A525@ >B ;8=88 A:>2  "25@L  >A:20, N6=55 . >23>@>40) 8 N6=>25;8:>@CAA:>5 (=0 N3 >B C:070==>9 ;8=88 4> 15;>@CAA:>9 8 C:@08=A:>9 >1;0AB59)  =0@5G8O, ?5@5:@K202H85AO 4@C38

7=8:0NB =0F8>=0;L=K5 A2O78, 70:;04K20NBAO >A=>2K @CAA:>9 =0F88.  1708 3. ?@>87>H;> @0745;5=85 3@0640=A:>3> 8 F5@:>2=>-A;02O=A:>3> 0;D028B0.  XVIII 8 =0G0;5 XIX 22

Источник

Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста

Скачивание файла

В книге освещены вопросы содержания и методики работы по основным разделам развития речи и обучения родному языку в детском саду. В пособии раскрываются особенности работы по развитию речи детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Развитие речи детей раннего возраста рассматривается в специальной главе; в нее включен также раздел о речи детей третьего года жизни (первая младшая группа), чтобы в какой-то мере осветить преемственность развития речи детей в раннем и в младшем дошкольном возрасте.

В пособии не дается всестороннее и полное освещение содержания и методики развития речи в детском саду, что в известной мере объясняется недостаточней разработанностью некоторых вопросов в дошкольной дидактике и психологии детской речи.

Методические пособие написано сотрудниками Института дошкольного воспитания Академии педагогических наук СССР (Н. Ф. Виноградова, А. И. Максаков, М. И. Попова, Ф. А. Сохин, О. С

Источник

Рассказы и юморески 1884-1885 гг. Драма на охоте

Рассказы, юморески. "Драма на охоте"

Рассказы, юморески. "Драма на охоте". 1883 - 1884

Один учитель древних языков, человек на вид суровый, положительный и желчный, но втайне фантазер и вольнодумец, жаловался мне, что всегда, когда он сидит на ученических extemporalia или на педагогических советах, его мучают разные несообразные и неразрешимые вопросы. То и дело, жаловался он, залезают в его голову вопросы вроде: "Что было бы, если бы вместо пола был потолок и вместо потолка пол? Что приносят древние языки: пользу или убыток? Каким образом учителя делали бы визиты директору, если бы последний жил на луне?" и т. д. Все эти и подобные вопросы, если они неотвязно сидят в голове, именуются в психиатрии "насильственными представлениями". Болезнь неизлечимая, тяжелая, но для наблюдателя интересная. На днях учитель явился ко мне и сказал, что его стал мучить вопрос: "Что было бы, если бы мужчины одевались по-женски?" Вопрос несообразный, сверхъестественный и даже неприличный, но нельзя сказать, чтобы на него трудно было ответить

Источник