сочинение о моем любимом животном собаке

Гарри Поттер и узник Азкабана

Джоан Роулинг

Гарри Поттер — необычный мальчик во всех отношениях. Во-первых, он терпеть не может летние каникулы, во-вторых, любит летом делать уроки, но занимается ночью, когда все спят. А самое главное, Гарри Поттер — волшебник.

Было уже заполночь. Гарри лежал на животе, с головой укрывшись одеялом. В одной руке — фонарик, а на подушке — старинная толстая книга в кожаном переплете «История магии» Батильды Бэгшот. Сдвинув брови, Гарри водил по строчкам орлиным пером, искал подходящую цитату для сочинения на тему: «Был ли смысл в XIV веке сжигать ведьм?». Перо задержалось на первой строке параграфа. Ага, кажется, то, что нужно. Гарри поправил очки наносу, поднес к странице фонарик и прочитал:

В Средние века люди, в чьих жилах нет волшебной крови (более известные как маглы, или простецы), очень боялись колдовства, но отличать настоящих ведьм и колдунов не умели. Иногда им все же удавалось поймать волшебника, но простецы не знали, что волшебникам огонь не страшен: они умели замораживать огонь и притворяться, что им очень больно

Источник

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ModernLib.Ru

Чуковский Корней Иванович - От двух до пяти

От двух до пяти

ModernLib.Ru / Детские / Чуковский Корней Иванович / От двух до пяти - Чтение (Весь текст)

Чуковский Корней

      Это было давно. Я жил на даче у самого моря. Перед моими окнами на горячем песке Сестрорецкого пляжа копошилось несметное количество малых детей под надзором бабушек и нянек. Я только что оправился после долгой болезни и по предписанию врача был обречен на безделье. Слоняясь с утра до вечера по чудесному пляжу, я вскоре сблизился со всей детворой, да и она привыкла ко мне. Мы строили из песка неприступные крепости, спускали на воду бумажные флоты.

      Вокруг меня, ни на миг не смолкая, слышалась звонкая детская речь. На первых порах она просто забавляла меня, но мало-помалу я пришел к убеждению, что, прекрасная сама по себе, она имеет высокую научную ценность, так как, исследуя ее, мы тем самым вскрываем причудливые закономерности детского мышления, детской психики.

      С тех пор прошло лет сорок - даже больше

Источник

Найди себя по знаку рождения

Каждый раз, открывая книгу, читатель надеется отыскать в ней что-нибудь созвучное своим мыслям, своему душевному строю, но всегда ли удается найти в чужом тексте строки, обращенные к вам напрямую? Думается, нет. Структура данной книги такова, что здесь каждый найдет слова, посвященные лично ему, и не просто слова, а всю информацию, необходимую для постижения возможностей, данных вам при рождении. В этой книге автор собрал практически все разделы структурного гороскопа воедино, сформировав ДЕСЯТЬ гороскопов в ОБЩЕМ РАЗДЕЛЕ. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ повторяет ОБЩИЙ, но для каждого знака в отдельности. Можно сразу обратиться к ПЕРСОНАЛЬНОМУ РАЗДЕЛУ, но если понадобится более точное и подробное представление о проблеме, необходимо будет вернуться к этой же теме в ОБЩЕМ РАЗДЕЛЕ.

Первое. Надо поверить в свой годовой знак, понять его магистральную идею. Для этого есть так называемая титульная глава. Именно с таких глав начинаются все 12 частей ПЕРСОНАЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ

Источник

Урок развития речи. Подготовка к сочинению "Моё любимое животное" (6-й класс)

Главная задача учителя на занятии с билингвами - способствовать всесторонней адаптации детей, в том числе и “лингвистической адаптации”. Пути и средства развития познавательных и творческих способностей учащихся в данном случае представляют широкий простор для импровизации, однако мы решили ограничиться рамками традиционного урока развития речи, считая, что его коммуникативная ценность чрезвычайно велика. Элемент блочно-модульной технологии используем лишь как перспективное домашнее задание, осуществляя таким образом преемственность учебных задач

Источник

Урок развития речи. Подготовка к сочинению "Моё любимое животное" (6-й класс)

Главная задача учителя на занятии с билингвами - способствовать всесторонней адаптации детей, в том числе и “лингвистической адаптации”. Пути и средства развития познавательных и творческих способностей учащихся в данном случае представляют широкий простор для импровизации, однако мы решили ограничиться рамками традиционного урока развития речи, считая, что его коммуникативная ценность чрезвычайно велика. Элемент блочно-модульной технологии используем лишь как перспективное домашнее задание, осуществляя таким образом преемственность учебных задач

Источник

Гарри Поттер и узник Азкабана

Джоан Роулинг

Гарри Поттер — необычный мальчик во всех отношениях. Во-первых, он терпеть не может летние каникулы, во-вторых, любит летом делать уроки, но занимается ночью, когда все спят. А самое главное, Гарри Поттер — волшебник.

Было уже заполночь. Гарри лежал на животе, с головой укрывшись одеялом. В одной руке — фонарик, а на подушке — старинная толстая книга в кожаном переплете «История магии» Батильды Бэгшот. Сдвинув брови, Гарри водил по строчкам орлиным пером, искал подходящую цитату для сочинения на тему: «Был ли смысл в XIV веке сжигать ведьм?». Перо задержалось на первой строке параграфа. Ага, кажется, то, что нужно. Гарри поправил очки наносу, поднес к странице фонарик и прочитал:

В Средние века люди, в чьих жилах нет волшебной крови (более известные как маглы, или простецы), очень боялись колдовства, но отличать настоящих ведьм и колдунов не умели. Иногда им все же удавалось поймать волшебника, но простецы не знали, что волшебникам огонь не страшен: они умели замораживать огонь и притворяться, что им очень больно

Источник

Гарри Поттер и узник Азкабана

Джоан Роулинг

Гарри Поттер — необычный мальчик во всех отношениях. Во-первых, он терпеть не может летние каникулы, во-вторых, любит летом делать уроки, но занимается ночью, когда все спят. А самое главное, Гарри Поттер — волшебник.

Было уже заполночь. Гарри лежал на животе, с головой укрывшись одеялом. В одной руке — фонарик, а на подушке — старинная толстая книга в кожаном переплете «История магии» Батильды Бэгшот. Сдвинув брови, Гарри водил по строчкам орлиным пером, искал подходящую цитату для сочинения на тему: «Был ли смысл в XIV веке сжигать ведьм?». Перо задержалось на первой строке параграфа. Ага, кажется, то, что нужно. Гарри поправил очки наносу, поднес к странице фонарик и прочитал:

В Средние века люди, в чьих жилах нет волшебной крови (более известные как маглы, или простецы), очень боялись колдовства, но отличать настоящих ведьм и колдунов не умели. Иногда им все же удавалось поймать волшебника, но простецы не знали, что волшебникам огонь не страшен: они умели замораживать огонь и притворяться, что им очень больно

Источник

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ModernLib.Ru

Чуковский Корней Иванович - От двух до пяти

От двух до пяти

ModernLib.Ru / Детские / Чуковский Корней Иванович / От двух до пяти - Чтение (Весь текст)

Чуковский Корней

      Это было давно. Я жил на даче у самого моря. Перед моими окнами на горячем песке Сестрорецкого пляжа копошилось несметное количество малых детей под надзором бабушек и нянек. Я только что оправился после долгой болезни и по предписанию врача был обречен на безделье. Слоняясь с утра до вечера по чудесному пляжу, я вскоре сблизился со всей детворой, да и она привыкла ко мне. Мы строили из песка неприступные крепости, спускали на воду бумажные флоты.

      Вокруг меня, ни на миг не смолкая, слышалась звонкая детская речь. На первых порах она просто забавляла меня, но мало-помалу я пришел к убеждению, что, прекрасная сама по себе, она имеет высокую научную ценность, так как, исследуя ее, мы тем самым вскрываем причудливые закономерности детского мышления, детской психики.

      С тех пор прошло лет сорок - даже больше

Источник

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ModernLib.Ru

Чуковский Корней Иванович - От двух до пяти

От двух до пяти

ModernLib.Ru / Детские / Чуковский Корней Иванович / От двух до пяти - Чтение (Весь текст)

Чуковский Корней

      Это было давно. Я жил на даче у самого моря. Перед моими окнами на горячем песке Сестрорецкого пляжа копошилось несметное количество малых детей под надзором бабушек и нянек. Я только что оправился после долгой болезни и по предписанию врача был обречен на безделье. Слоняясь с утра до вечера по чудесному пляжу, я вскоре сблизился со всей детворой, да и она привыкла ко мне. Мы строили из песка неприступные крепости, спускали на воду бумажные флоты.

      Вокруг меня, ни на миг не смолкая, слышалась звонкая детская речь. На первых порах она просто забавляла меня, но мало-помалу я пришел к убеждению, что, прекрасная сама по себе, она имеет высокую научную ценность, так как, исследуя ее, мы тем самым вскрываем причудливые закономерности детского мышления, детской психики.

      С тех пор прошло лет сорок - даже больше

Источник

Урок развития речи. Подготовка к сочинению "Моё любимое животное" (6-й класс)

Главная задача учителя на занятии с билингвами - способствовать всесторонней адаптации детей, в том числе и “лингвистической адаптации”. Пути и средства развития познавательных и творческих способностей учащихся в данном случае представляют широкий простор для импровизации, однако мы решили ограничиться рамками традиционного урока развития речи, считая, что его коммуникативная ценность чрезвычайно велика. Элемент блочно-модульной технологии используем лишь как перспективное домашнее задание, осуществляя таким образом преемственность учебных задач

Источник