слово собакой какой падеж

Контрольные работы по русскому языку Начальная школа 21 века 3 класс

Бурундук сидел на задних лапах и что-то быстро-быстро жевал. Что же он ест? Ведь ничего съедобного вокруг не видно?! Бурундук кончил жевать и притянул передними лапами в рот цветок медуницы. Так вот он чем лакомится! Ешь, бурундучок, ешь, набирайся сил после долгой зимы!

3. Запиши предложение, в котором подлежащее находится перед сказуемым. Отметь в этом предложении грамматическую основу

6 (дополнительное). Из данных слов составь и запиши повествовательное невосклицательное распространённое предложение. Отметь в нём грамматическую основу.

Бурундук сидел на задних лапах и что-то быстро-быстро жевал. Что же он ест? Ведь ничего съедобного вокруг не видно?! Бурундук кончил жевать и притянул передними лапами в рот цветок медуницы. Так вот он чем лакомится! Ешь, бурундучок, ешь, набирайся сил после долгой зимы!

6. (дополнительное). Из данных слов составь и запиши вопросительное невосклицательное распространённое предложение. Отметь в нём грамматическую основу.

5

Источник

Падеж в немецком языке

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 февраля 2016; проверки требует 1 правка.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 февраля 2016; проверки требует 1 правка.

Содержание

Теория категории падежа [ править | править вики-текст ]

Подлежащее в немецком предложении всегда стоит в именительном падеже: Der Hund wohnt hier. — Собака живёт здесь. Слово в именительном падеже отвечает на вопросы «кто?» или «что?» ( нем.   wer?, was? ). Родительный падеж обычно показывает принадлежность чего-либо (кого-либо) к чему-либо (кому-либо): Das ist das Haus des Hundes. — Это дом собаки. Родительный падеж достаточно редко употребляется в немецком языке. Слова отвечают на вопрос «чей?» ( нем.   wessen? ).

Косвенное дополнение ставится в дательном падеже: Ich gebe dem Hund Fleisch. — Я даю собаке мясо

Источник

Искусство отражения

"Сколько бы ни вошло в эту действительность людей, каждый принесет иную действительность, а иной ничего не принесет, ибо не увидит ничего действительного. Каждый принесет свое суждение о той вещи, которую пошел видеть; их суждения и будут действительностью, доказывающей, что нет того объекта, о котором идет речь, ибо даже сами суждения при взаимном обмене создают множество оттенков противоречий. Поэтому то, что называем действительностью, - бесконечность, не имеющая ни веса, ни меры, ни времени, ни пространства, ни абсолютного, ни относительного, никогда не очерченного в форму."

С давних времён художники в своих произведениях разными способами отражали окружающую действительность. С помощью обратной перспективы или прямой, или вообще без перспективы, т.к. считалось, что уменьшение объектов - это только иллюзия нашего зрения. Применялись различные техники работы графическими и живописными материалами. Возникали различные стили: пуантилизм, импрессионизм, постмодернизм, экспрессионизм и т.д

Источник

В пятом издании этой книги (1949 г.) нумерация параграфов и упражнений не всегда совпадала с нумерацией параграфов и упражнений четвёртого издания (1948 г.). Поэтому, в случаях расхождения номеров упражнений или параграфов с четвёртым изданием, в скобках, где возможно, указан номер соответствующего упражнения или параграфа по четвёртому изданию.

3. Что называется окончанием слова? Укажите окончания в данных примерах: К девочке пришла подруга. Девочка дала подруге книгу.

4. Как называется часть слова, стоящая перед корнем? Как приставки изменяют основное значение слова? Объясните это на примерах: приходит, уходит, выходит, подходит.

5. Как называется часть слова, стоящая между корнем и окончанием? Как суффиксы изменяют основное значение слова? Объясните это на примерах: море, моряк, морской.

Помните: в словах, имеющих самостоятельное значение, обязательно есть корень (приставки, суффикса, окончания может и не быть).

Разводить, выводить, уводить, отводить, заводить, переводить, приводить, вводить, наводить, обводить, изводить, сводить, доводить

Источник

Тема: Логопедическая работа по формированию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Актуальность темы. Среди детей дошкольного возраста распространенным речевым нарушением является общее недоразвитие речи, которое характеризуется различными сложными речевыми расстройствами, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы, то есть звуковой и смысловой стороны при нормальном слухе и интеллекте эта речевая патология рассматривается как.

Тщательное логопедическое обследование и наблюдение выявляют у них ряд специфических нарушений: позднее начало речи <#"justify">К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование фонематического восприятия

Источник

Поурочные планы по русскому языку 3 класс

– умение определять задачи урока, анализировать достигнутые результаты. Пособия для урока: Учебник «Русский язык», ч.1 (с. 10–13); Рабочая тетрадь 1.

– специфику интонации предложений в научном и художественном текстах; Закрепить представление, что предложения бывают разными по цели высказывания и по

его приблизительное звучание на французском языке. Если дети его запомнят, они никогда не сделают ошибок в написании этого слова. Чтобы разобрать по составу слово «лошадке»,

Это становится понятным только из контекста предложений. (Дети это скажут по-своему: другие слова в предложениях помогают это понять.) Начальная

поскольку изменился род существительных, к которым оно относится: рыжая сестричка Маша. 2. В стихотворении есть две формы множественного числа этого прилагательного: волосы –

что здесь есть один глагол несовершенной формы и два глагола совершенной формы

Источник

Источник

Язык — это одно из самых важных и самых древних общественных явлений. Представьте себе на минуту совершенно невероятную ситуацию: человечество вдруг оказалось без языка как средства общения людей между собой. На Земле воцарился бы неописуемый хаос, последствия которого было бы невозможно предугадать даже приблизительно. Мы можем вообразить себе человечество без транзисторов и телевизоров, без газа и электричества, даже — без керосиновой лампы и гусиного пера. Но мы не можем ни на минуту представить себе человеческое общество без языка… Значение языка в истории нашей цивилизации трудно переоценить. Вот почему язык — это не менее важный объект научного исследования, чем, например, небесные тела или свойства минералов, животный и растительный мир или история различных стран и народов.

Известно, что язык изучает специальная наука — языкознание, или лингвистика. Язык, как и важнейший его компонент — слово, можно изучать с разных точек зрения: фонетической, морфологической, синтаксической, стилистической и т. д

Источник

Тема: Формирование морфологической стороны речи у детей средней группы ДОУ

Формирование речи детей в дошкольные годы жизни - одна из серьёзнейших задач воспитания, так как овладение родным языком тесным образом связано с развитием сознания ребёнка, с познанием окружающего мира, с развитием всех сторон его личности.

Язык, как орудие мышления, играет большую роль в умственном развитии ребёнка. К.Д. Ушинский писал: "…Родное слово - есть основа всякого умственного развития и сокровища всех знаний: с него начинается всякое понимание, через него проходит и к нему возвращается". [12, С.19]

Но понимать речь окружающих, выражать собственные мысли ребёнок не cможет, не овладев грамматическим строем речи. Грамматика устанавливает нормы изменения слов и способы их соединения в предложении. У детей, усваивающих грамматические категории на практическом уровне, формируется и мышление. Отсюда следует, что каждая форма в грамматике выражает какое-то общее значение

Источник

Организмика – это мировоззрение 21 века, когда в основу мироздания в качестве первокирпичика положены не материальные частицы, а информация. Базой Организмики является организмический подход, эффективный при постановке, исследованиях и решении задач в любых отраслях знания: технических, естественных и гуманитарных.

Общая часть

История возникновения мировой цивилизации

Славянство – как материнская религиозная культура для всех современных религий

Термин «язычество» употребляется исключительно в христианской литературе [35, 47, 166, 975]. Он происходит от церковного (который зачастую ещё и неправомерно называют церковно-славянским; о термине «церковно-славянский» см. ниже) «языцы» – «народы», «иноземцы» и обозначает в христианском толковании все нехристианские религии [166]. Термин «язычество» является общим обозначением всех исповеданий, кроме иудейства и его сект: христианства и магометанства (об иудаизме и его сектах см. главу XI ) [35, 47, 166, 975]

Источник